Читайте отзывы о интернет магазине ХаусБТ и делись своим опытом общения и покупок.
Легко выбрать. Выгодно купить.
Часто ищут:кондиционерытелевизор samsung
Все товары
Отзывы о магазинах
ХаусБТ
Отзывы о магазине "ХаусБТ" (housebt.ru)

Заказал в этом магазине электрическую плиту Candy CCV 5503 W. Оставил заявку на обратный звонок. Перезвонили оформили доставку на пятницу. Привезли во время без проволочек. Молодцы! И еще хочется сказать спасибо менеджеру Дмитрию за его консультацию, такого грамотного и знающего технику менеджера, я еще не встречал ни в одном магазине. Сотрудничество с интернет магазином ХаусБт оставило только положительные эмоции.

ответить

Я второй раз делаю заказ в этом интернет-магазине и начинаю верить, что и у нас есть ребята, которые умеют хорошо, быстро и главное честно делать свое дело. Буду краток. Заказывал в "ХаусБт" Candy CCE 16 X , очень доволен качеством и обслуживанием. Рекомендую всем, кто хочет после покупки товара иметь долго хорошее настроение, обращайтесь в "ХаусБт".

ответить

Хуже интернет - магазина я не знаю. Качество обслуживания отвратительное, торгуют бракованным товаром. Полное искажение информации о действительности товара, на сайте одно, получаешь совсем другое. Персонал никакой. Написали им претензию, так они необоснованно отказывают в замене товара и возврате денежных средств. Не советую связываться с этим магазином…

ответить

Сегодня хотел заказать накопительный водонагреватель Thermex champion ER80V, мне ответили, что они закончились, и предложили Аристон ABS PRO Plus PW80V, товар не хуже качеством, а может, даже и лучше. Цена всего на 100 рублей больше, доставка 400 рублей. Завтра посмотрим, как всё будет выглядеть, обязательно напишу отзыв. А пока впечатление от общение с менеджером осталось положительное, очень корректное, вежливое общение, и чувствуется компетентность и хорошее знание ТТХ товара, очень грамотная консультация!

ответить

До заказа так и не дошло! Цены действительно самые низкие по многим товарам, но их в наличии НИКОГА нет! Я пыталась заказать уже 2 раза там, сначало холодильник, потом радиатор, у обоих случаях ответ был одинаковый: "данная модель закончилась"! на вопрос когда завезут сново: "незнаем, возможно через месяц"! Хочу призвать к логики, какой магазин при таком спросе на товары будет задерживать поставку аж на месяц?! Ну и конечно начинают втюхивать более дорогой товар... мотивируя тем, что якобы он лучше, ведь то что вы выбрали полная хрень! Никому не советую там что-либо брать!!! Сочувстую пострадавшим!!!

ответить

Товар, которого нет в наличии находится на витрине более полугода. Отвечают,что недавно закончился. Спрашиваю--- когда поступит,отвечают - не знаем. Спрашиваю - почему вводите в заблуждение покупателей - отвечают - нам так удобно работать.. У них в наличии только дорогие модели. Заманивают дешевой ценой - а товара нет. Начинают предлагать дорогие модели. Причем ,то что предлагают в других магазинах стоит гораздо дешевле !!! ПЛОХОЙ магазин. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ !!! Если обман начинается с цен и сайта,то что дальше то ждать ...--- что угодно !!!

ответить

Товаров по низким ценам, указанным на сайте НИКОГДА НЕТ! Вместо этого пытаются втюхать дорогой товар. Если не получилось, на заказы просто перестают реагировать или хамят. Аферисты!

ответить

Ужасный магазин. Товара,указанного в наличии нет.

ответить

Отвратительный магазин. Нет, начиналось все хорошо - приняли заказ на стиральную машину (номер заказа - 100058859), привезли. Веселье началось чуток попозже. После подключения оказалось, что у машины не работает ручка выбора программ стирки. В службе поддержки LG сказали, что неисправен программный блок (поврежден при транспортировке). Машину привезли в субботу вечером. Звоним в фирму - извините, отдел по работе с претензиями в выходные не работает. Чудно, три дня стирать руками. Ладно, допустим. Сегодня звоним в этот отдел. Там - ой, звоните в сервис LG, пусть они выпишут справку, что машина неисправна, тогда обменяем. Звоним в сервис - там таких справок вообще не дают. Снова звоним в отдел по работе с претензиями. Разъясняем, что вы, ребята, привезли неисправную технику, поэтому будьте добры или поменять ее, или вернуть деньги. На что разговаривавший с нами сотрудник раздраженно заявляет "Пишите претензию!" и бросает трубку. Претензию мы конечно напишем, и деньги вернем, но предупреждаю всех - не связывайтесь с этим магазином. Ибо если будут проблемы с качеством товара (а проверить работоспособность той же стиральной машины в присутствии курьеров малореально), магазин мгновенно от этих проблем самоустраниться и вы будете с боем выбивать из него то, что вам положено по закону.

ответить

Отвратительный магазин. Не обращайтесь сюда --- не тратьте время ! Согласна со всеми,кто писал ранее. Товара представленного на витрине НЕТ и Никогда НЕ БУДЕТ ! Звоню более полугода,стиральной машины,кторорая у них на сайте НЕТ. Говорят-- недавно закончились. А ИХ И НЕ БЫЛО !!! Сплошной ОБМАН.

ответить

Да поддерживаю всех выше написавших свои отзывы. Это просто ужас, наглый менеджер, который сразу сказал , что сейчас нет в наличии товара, сразу стал предлагать другой со словами, что этот товар который я выбрала Г... это круто я в шоке...Люди будьте внимательны

ответить

В магазане нет товара, который я заказываю.Звоню раз в неделю...и так два месяца.Вошла в раж! Уже интересно,появится ли когда-нибудь "моя" стиральная машина,наступит ли когда-нибудь это светлое "через две недели",которое мне обещают менеджеры. Спустя месяц плотного общения по поводу стиральной машинки,с сайта пропала эта модель.Теперь я переключилась на другую. На сайте никаких отметок о наличии товаров нет. Пытаются втюхать дорогие аналоги,убеждая,что "именно данная модель" стоит моего пристального внимания.Напрашивается мысль,что,завлекая людей хорошими ценами,компания преследует цель продать тот товар,который у них "висит" на складе.

ответить

Хамское отношение персонала. Абсолютное незнание русского языка курьером. Товар доставили в срок, но к сожалению даже не дали проверить. Ворвавшийся курьер с криками начал запаковывать товар в коробку, при этом унижая заказчиков по телефону перед руководством. При этом счет был оплачен заранее. Выяснение причин такого отношения крайне затруднительно, потому-что начальство "плотно" обедает в течении 3х с лишним часов, связаться удалось только к концу рабочего дня. Не понятно принимаются жалобы на работников или это входит в дисциплинарную норму. Впечатление от всего пережитого крайне отвратительное. НИКОГДА не советуем связываться с этой компанией!

ответить

Напрасно такие негативные отзывы о магазине и персонале! Делали покупк в Хаус БТ и не раз - конкретно 2 пылесоса, холодильник, тостер и сэндвичницу. Всегда были довольны - доставка осуществлялась вовремя и при самовывозе не возникало проблем!! Очень жаль, что сейчас, товар который "висит" на прайс -листе интертнет-странички (рожковая кофеварка), да и еще по сказочно низкой цене - отсутствует ( при разговоре по телефону операторы жалуются на большую загруженность перед праздниками)! А, в целом коллективу - удачи!

ответить

Не указано что есть в наличии. Хотели сделать заказ на стиральную машинку, сказали что нет, и предложили на 4 000 дороже!!! Так это пол беды, самовывоз стоит 200 рублей! Это смешно ))))

ответить
написать свой отзыв